Форум Службы Внешней Разведки

Главная страница | Каталог статей | Форум | Фотоальбомы | Видео


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Тематика » Ликбез » Курс Молодого Бойца (от SuffiX [Бойові бабаки])
Курс Молодого Бойца
BuTaMuHДата: Понедельник, 29.07.2013, 18:27 | Сообщение # 16
Admin
Группа: УСВР "Заслон"
Сообщений: 1849
Репутация: 32766
Статус: Offline
Типы обороны

Линейная (Linear Defense)
Название говорит само за себя - силы выстраиваются в линию, перпендикулярно к ожидаемому маршруту атаки врага. Этот тип используется в том случае, если местность позволяет. Например, если противник просто не сможет пройти этот участок земли. Это позволяет вести массивный огонь в одном направлении, с общими линиями огня и отличным обзором. При этом необходимо устанавливать элементы безопасности по флангам, чтобы противник не смог обойти. Это также лучший тип защиты против пехоты и худший против любого типа механизированной силы, которая может обойти с фланга намного быстрее и качественнее.

Периметр (Perimeter Defense)
Оборону периметра можно установить на любой местности. Обычно используется в том случае, когда ожидается атака с нескольких сторон одновременно или когда направление атаки неизвестно.

Этот тип защиты использует преимущества естественных укрытий или маскировки. Обычно устанавливается треугольная оборона, но это зависит от количества доступных сил и местности. Лучше всего устанавливать подобную защиту не менее, чем на уровне взвода, таким образом можно охватить больший участок территории. На уровне отделения это больше похоже на круг, чем треугольник потому, что мало людей.

Оборона периметра происходит обычно сама по себе, когда силы изолированы и должны защищать определённый участок земли или они просто "прижаты в угол".

Обратный наклон (Reverse Slope Defense)
При правильном исполнении, этот тип может быть очень эффективным. Основной принцип - местность изолирует силы от вражеского прямого огня и обзора, заставляя их сблизиться и вести ближний бой, в котором они теряют очень много преимуществ.



Выгода этого типа обороны:

  • Враг не видит ваши позиции.
  • Враг не может вести прямой огонь.
  • Пересечение холма отрезает врага от поддержки других единиц.

Есть также пару недостатков, которые необходимо учитывать:

  • Миномёты практически в любой ситуации смогут попадать по цели.
  • Отступление может быть проблемой. Если врагу удалось установить позицию на вершине, то защищающимся очень сложно отступить. Поэтому очень важно установить по возможности элемент безопасности на противоположном холме.
  • Обороняющиеся силы не видят ничего за холмом. Конечно, это можно исправить постами наблюдения. Необходимо устанавливать посты наблюдения на дальней стороне холма или на высоте, чтобы было видно продвижение противника. Эти посты могут быть простыми солдатами с биноклями или оптическим оружием, которые разбросаны со всех сторон. Их конечно же необходимо отозвать перед началом атаки или их порвут на куски.

Если доступен элемент безопасности и местность позволяет, то можно установить его на противоположном холме от основной оборонительной позиции ("counterslope"). Это позволяет прикрыть фланги и тыл.

Защита городской местности (Defense of a Strongpoint)
Здесь могут присутствовать аспекты линейной защиты и периметра в зависимости от ситуации.

  • Контролируйте улицы. Улицы - это основные смертельные зоны. Вы можете установить пулемёты или другое тяжёлое оружие для прикрытия улиц.
  • Контролируйте все самые опасные точки и учитывайте их в плане обороны. Например, мост может быть подобной точкой.
  • Установите позиции отступления. Ситуация в городском бое может изменяться очень быстро и подобный запасной план может пригодиться для отступления и занятия новых позиций.
  • Используйте снайперов, пулемёты и любую технику с оружием для прикрытия самых уязвимых зон в обороне.
  • Любая техника должна поддерживаться не менее одной командой пехоты. Техника значительно увеличивает силу при городской обороне и её необходимо защищать всё время.
  • Не штабелируйте слишком много людей в одном здании. Большая плотность людей увеличивает процент потерь от одной гранаты.
  • Установите наблюдателей на высоких зданиях, если это возможно. Они могут наблюдать за противником. Пытайтесь не выбирать самые очевидные здания для этого задания, не обязательно быть на самом большом и высоком здании, чтобы эффективно вести наблюдение.


Ложная атака (Spoiling Attack)
Обычно такую атаку делают обороняющиеся силы против атакующих до того, как они начали свою атаку. Лучше всего их проводить при помощи техники, она может быстро выдвинуться, ударить по флангам и отступить назад. Небольшие пехотные элементы также могут вести ложный огонь или устраивать партизанские засады. Ложные атаки лучше выполнять только, если есть запасные силы, обычно, это очень рискованное дело.

Дозор (The point)
Дозорный любой формации не должен быть полноценным неопытным и ненужным 'новичком'. Наоборот, это должен быть опытный, бдительный игрок, который заметит врага (или потенциальную засаду), пока ещё не поздно. Хороший ведущий может быть разницей между жизнью и смертью основного элемента.

Дозорный должен быть на расстоянии пятидесяти или более метров от формации. Таким образом у остальных элементов будет свобода манёвра в случае атаки ведущего.

Учтите, что дозорный элемент может быть и более, чем один человек. Например, если взвод движется организованно, то в дозоре может быть целая команда и даже несколько ещё по флангам.

MOUT и CQB
Городской бой самый опасный для пехоты. Угроза может быть сверху, может появляться и исчезать мгновенно. Бой проходит быстро, интенсивно и он сбивает с толку всех. На всех уровнях должна поддерживаться связь, чтобы все были в курсе, а также дабы избежать дружественного огня. Городской бой на уровне взвода должен проходить обдуманно и взвешенно, с одинаковой скоростью, все элементы должны двигаться сплочённо, чтобы не потеряться и сохранять высокий уровень безопасности и осведомлённости.

Советы пехотинцу

  • Следите за верхом. Враги могут быть на крышах, поэтому необходимо тщательно осматривать всё окружение, чтобы заметить их.
  • Знайте свой сектор обзора и следите за ним. Один человек, который расслабился на пару секунд, может подвести всех.
  • Не стойте на открытой местности. Двигайтесь от укрытия к укрытию, не задерживайтесь. Улицы сами по себе очень опасные и их часто кроют пулемётчики.
  • Учитывайте рикошеты. Если вы идёте по узкой улочке, пули могут рикошетить от земли и стен.
  • Осматривайте все опасные зоны. Это значит, что вам нужно двигаться внимательно и медленно так, чтобы вы осмотрели максимум опасной зоны перед тем, как входить в неё. Конечно, эту технику можно использовать в различных боевых условиях, но в городских это особенно важно. Осмотр комнаты позволяет "визуально зачистить" всё, кроме одного или двух углов, а это значит, что вы можете сразу входить и сосредоточиться на этих опасных зонах (то есть незачищенных углах).



Советы лидеру

  • Знайте как разбивать команду для прикрытия и зачистки строения. Самый просто способ зачистки - это разделение на две группы по два. Первая половина команды - прикрывает, вторая - зачищает. Потом они входят в здание, один смотрит влево, второй - вправо. Продолжают зачищать каждую комнату и двигаются через всё здание, пока оно не будет зачищено, потом выходят и присоединяются к второй группе.
  • Не вводите более, чем группу внутрь среднего здания. Очень большие здания - не более двух групп, третья в этом случае прикрывает. Очень много людей в одном здании - это излишне.


Боевые сценарии (Battle Drills)
Основная идея этих сценариев - стандартизированный метод реагирования на обычную ситуацию на поле боя. Они созданы для того, чтобы все знали что делать, то есть быстро реагировали на какое-то событие с минимумом приказов. Здесь рассматриваются самые стандартные ситуации.

Реакция на контакт (Reaction to Contact)
Самая базовая ситуация - реагирование на вражеский огонь. Это основа многих других тактик и её необходимо учитывать в дальнейшем.

Если ваш элемент попал под обстрел, следуйте этим базовым правилам, в зависимости от вашего уровня лидерства.

Член команды

  • Сделайте быстрый доклад о контакте (например "КОНТАКТ СЛЕВА!"), пока вы в это время ищите хорошую позицию (сначала укрытие, потом маскировка, если нет укрытия) и ведите ответный огонь в направление врага.
  • Слушайте приказы от лидера команды или отделения. Если лидера элемента убили и вы стали командиром, возьмите управление на себя и действуйте как лидер команды (смотрите ниже).
  • Проявите инициативу. Солдаты в команде находятся на самом острие битвы, если вы видите какую-то возможность или опасность, проявите инициативу или скажите что-то по этому поводу. Например, вы можете увидеть или услышать вражескую технику, если вы при этом находитесь на открытой местности, то можете сказать об этом команде, чтобы принялось решение передвинуться к укрытию.
  • Если вы ранены и не можете вести бой, скажите об этом и продвигайтесь к медику. Если можете, продолжайте вести бой, пока ситуация не улучшиться.


Лидер команды

  • Проследите за тем, чтобы ваша команда расположилась правильно относительно огня противника. Если необходимо, бросайте дым и смещайтесь к другой позиции с лучшим укрытием или маскировкой.
  • Постарайтесь определить точную позицию врага и доложите лидеру отделения.
  • Вступайте в бой. Используйте подствольный подствольный гранатомёт против скоплений врага и "ценных" целей. Будьте бдительный и избегайте ограниченного взгляда.
  • Корректируйте огонь команды, если необходимо. Это может быть указание на ведение массивного огня по определённым целям или прикрытие конкретного сектора.


Лидер отделения

  • Добейтесь огневого превосходства. Если враг застал вас в засаде, стреляя из автоматов и винтовок, ведите по нему ещё больший ответный огонь, чем он ведёт по вам. Просто громкость ответного огня по противнику может быть решающим фактором с психологической точки зрения.
  • Убедитесь, что команды действуют правильно. Если необходимо, прикажите им занять более эффективное положение или сосредоточить огонь в одном направлении. Если одна команда частично уязвима, прикажите другим командам увеличить скорость стрельбы, пока эта команда меняет позицию.
  • Докладывайте лидеру взвода о текущей ситуации. Доклады должны быть короткими - "Первое отделение под огнём с востока". Если вам необходимо общаться с отделением, делайте это, вместо того, чтобы докладывать вышестоящему лидеру, вы сможете это сделать и позже.
  • Оцените обстановку. Может ли ваше отделение вести бой с текущей позиции? Если нет, прикажите командам сместиться на новые позиции, передвигаясь перекатами, чтобы продолжать вести огонь по противнику. Если вы можете, то ведите бой и будьте прикрывающим (base-of-fire) элементом взвода. Если вы не можете вести огонь и не можете сдвинуться на новую более выгодную позицию, выполните сценарий отступления (описан ниже).
  • Координируйте действия с другими отделениями, если возможно. Если ближайшее отделение находится в такой позиции, где они могут воспользоваться преимуществом над противником, скажите об этом, может они что-то смогут сделать.
  • Слушайте приказы лидера взвода.
  • Соблюдайте осведомлённость. Следите за возможными атаками с флангов.
  • Убедитесь, что медик делает своё дело.


Отступление (Breaking Contact/Withdrawing)
Это организованный выход из боя элемента. При этом используются тактики огня и передвижения для ведения огня по противнику во время отхода, чтобы он не поднимал голову и не вёл решительный отстрел отступающих сил.

По существу, отступление - это наступление наоборот. Есть два способа выполнения этого сценария, в зависимости от потерь и организованности.

Отступление перекатами

  • Лидер элемента объявляет об отступлении. Определяет один или несколько элементов в роли прикрытия ("base of fire"). Этот элемент может состоять из одной или нескольких команд.
  • Элемент прикрытия занимает лучшую позицию и ведёт огонь по противнику.
  • Пока он ведёт точный огонь, остальные элементы двигаются перебежками в тыл. При этом используется дым для скрытия передвижения, а также частичная поддержка этих отступающих элементов.
  • По команде лидера или по своему усмотрению, прикрывающий элемент отходит назад за элементы поддержки, которые в свою очередь ведут огонь, пока элемент прикрытия не установит новую позицию.
  • Это повторяется до тех пор, пока силы не отступят.


Отступление "по номерам" (Thinning the Lines)
Его можно использовать в любой ситуации, он проще, чем перекаты, но не такой безопасный и эффективный. Нужно обдуманно использовать его.

  • Лидер элемента объявляет об отступлении.
  • Все элементы начинают стрелять по известным или ожидаемым позициям врага. Используется дым, если он доступен.
  • Лидер элемента объявляет, что ЧЁТНЫЕ или НЕЧЁТНЫЕ отступают. Это зависит от нумерации каждой группы. Лидеры команд обычно нечётные (потому, что они первые).
  • Эти игроки отступают, бегут в тыл и занимают следующую удобную позицию под прикрытием, с которой можно вести прикрывающий огонь.
  • Как только первая половина отступила, они начинают вести подавляющий огонь по противнику, пока вторая половина движется.
  • Вторая половина отступает, занимает позиции и поддерживает дальнейшее отступление.
  • Этот процесс повторяет, пока силы не отступят.
 
BuTaMuHДата: Понедельник, 29.07.2013, 18:43 | Сообщение # 17
Admin
Группа: УСВР "Заслон"
Сообщений: 1849
Репутация: 32766
Статус: Offline
Засады (Conducting an Ambush)
Засада в военном руководстве - это "...внезапная атака движущегося или остановившегося врага из скрытых позиций. Эта атака является комбинацией преимуществ наступления и защиты."

Засады - чрезвычайно эффективный способ вступления в бой. Внезапность и точный огонь могут полностью уничтожить врага до того, как он сможет среагировать.

Есть три основных типа засад:

Тщательные засады обычно проводятся против конвоев. В миссии может быть задание занять позицию и прикрывать дорогу, по которой должен проехать вражеский конвой. В данной ситуации взрывчатка играет большую роль. Можно установить мины, а также пластиты и другие устройства. Обычно есть много времени на подготовку. Этот тип засад очень эффективный и разрушительный. Один неизвестный нюанс касается количества и состава вражеской силы, он может отличаться от того, которой был указан в брифинге. Например, разница между пехотным и танковым конвоями очень большая и необходимо по-разному подходить к этим ситуациям.

Быстрые засады обычно проводятся против пехоты, но не исключены и другие силы. Решение на проведение подобной засады нужно принимать очень быстро потому, что времени для занятия позиций, чаще всего, очень мало. Обычно приказы отдают лидеры команд и отделений. Пластиты и другая взрывчатка не играют особой роли потому, что нет времени на установку.

Партизанские или задерживающие засады лучше всего проводить против пехоты. Обычно цель подобных засад - задержать преследование врага во время отступления дружественных сил или внезапно посеять беспорядок и смерть в их рядах. Чаще всего засады этого типа проводят на уровне отделения или даже меньше. Чтобы устроить задерживающую засаду, необходимо нанести достаточно потерь, чтобы враг временно остановился. Потом команда отступает на следующую позицию и там опять устраивает подобную засаду, если это возможно. Цель партизанской засады - ударить, нанести потери и отступить до того, как противник очухается. Эта команда отступает, маневрирует, чтобы уйти от преследования, а потом уже просчитывает дальнейшие действия.

Основные элементы засад:

  • Расположение дружественных сил - Лучше всего находится в укрытии и вести огонь с более высокой позиции.
  • Расположение засады - Зона смерти/Килзона (kill zone) - эта та область, в которую ведётся основной огонь с момента начала засады. Идеальная зона смерти имеет наименьшее количество укрытий, а также в ней нет "мёртвых зон". Она должна быть хорошо обстреливаемая. Гренадёры должны быть готовы стрелять по любым "мёртвым зонам" или укрытиям, которые доступны на этой территории.
  • Координированное начало открытия огня - Обычно сигнал подаёт лидер элемента. Он должен дать предупреждение, чтобы все приготовились открыть огонь. По приказу, все должны начать быстро и точно стрелять в область зоны смерти до тех пор, пока противник не будет полностью уничтожен или лидер не даст команду на смещение или прекращение огня. Один особый момент относительно начала засады, если кто-либо из своих случайно начинает стрелять до того, как был отдан приказ, все должны начать стрелять. Не забывайте, что этот игрок может начать стрелять по врагу, который заметил дружественную группу - в этой ситуации у него, возможно, не будет времени сказать, что случилось, поэтому все должны сразу открыть огонь. Каждый должен быть готов открыть огонь по приказу лидера или, если противник нас заметил.


Линейная засада (Linear Ambush)
Это самый простой тип. Все силы выстраиваются в линию. Подобную засаду легко установить и она подходит почти для всех ситуаций. Большинство быстрых засад - линейные потому, что нет времени на построение во что-либо другое. Чем длиннее линия, тем сложнее противнику найти укрытие, но не стоит сильно растягиваться.



L-образная засада (L-Shaped Ambush)
Этот тип сложнее построить, но дополнительные усилия отплачиваются увеличенной эффективностью. При этой засаде один элемент располагается под правым углом по отношению к остальным. Во время начала засады, одни будут стрелять по флангам, а другие - по фронту. В такой ситуации практически невозможно выжить. Хорошо организованная L-засада, практически всегда - верная смерть всем в зоне смерти.

L-засады можно подготавливать любым составом сил. Даже один стрелок с другой стороны противника может значительно повлиять на ситуацию. Можно начать стрелять с фронта, при этом снайпер обходит с фланга и отстреливает противника, который укрылся от огня по фронту, но при этом стал уязвим по флангам.



Засада конвоя
Единственное отличие от пехотных засад заключается в том, что машины могут быстро выйти из зоны смерти, если ничего не предпринять. Они также могут быстро ответить на засаду, если с ними быстро не расправиться.

  • При засаде на лёгкие машины, стреляйте по водителям. Мёртвые водители - это хаос потому, что кому-то нужно пересесть на его место, чтобы продолжить ехать, а это не всегда очевидно и не просто.
  • Сначала бейте по ведущей машине, потом по последней, а потом уже по остальному конвою. Остановка ведущей машины может остановить весь конвой. Уничтожение последней может помешать выходу из зоны смерти обратным ходом. Это становиться ещё важнее на узкой местности. Подобное блокирование пути в пустыне не сработает точно, но в долине или в городе это будет очень эффективно.
  • Уничтожайте сначала самые опасные машины. Если есть бронетехника, её нужно уничтожить сразу или противник этим воспользуется.
  • Когда количество позволяет, удваивайте ПТ солдатов на каждую цель. Один стреляет, второй ждёт, если после первого выстрела промах, второй стреляет.
  • Можно использовать приманки в зонах смерти. Вы можете остановить конвой, поставив машину посреди дороги, если они подумают, что там может быть установлена взрывчатка (IED) или пластит. Чтоб воспользоваться этим, установите взрывчатку дальше по дороге, а машину так, чтоб они остановились и были в радиусе взрыва.


Реакция на засаду (Reaction to Ambush)
Чаще всего засады более координированные, чем обычный бой. Зона смерти находится под мощным огнём и необходимо очень быстро реагировать, если вы собираетесь выжить.

Реакция зависит от того близкая это или дальняя засада.

Близкая засада
Близость определяется расстоянием броска гранаты.

Когда элемент попадает в близкую засаду, реакция зависит от того, находится ли игрок в зоне смерти или нет. Обычно необходимо сообщить о типе засады по радио, что-то вроде "Близкая засада, (направление)", это должен сказать первый, кто это определит.

Если вы находитесь в зоне смерти, вы должны сразу начать вести ответный огонь, искать укрытие, кидать осколочные и дымовые гранаты в сторону противника и атаковать их позиции. Скорость и решительность - ключевые факторы выживания.

Если вы не в зоне смерти, то вы должны играть роль поддержки. Идентифицируйте и вступайте в бой с врагом настолько быстро, насколько это возможно. Когда наступающие элементы в зоне смерти начинают продвижение, сдвигайте или прекращайте огонь, чтобы не убить своих.

Дальняя засада
Дальняя засада - это любая засада, когда противник находится более, чем в 50 метрах от вас. Единственные положительные моменты - увеличенная дистанция позволяет маневрировать, а противник может быть не настолько точен на дальних дистанциях.

Действия каждого зависят от тех же обстоятельств, что и при близкой. Сообщать нужно так "Дальняя засада, (направление)".

Если вы в зоне смерти, сразу ведите ответный огонь, двигайтесь к укрытию. Сосредотачивайте огонь на расчётных орудиях (пулемёты и тп.). Можно использовать дымовые гранаты двумя способами - кидать их вокруг зоны смерти, чтобы скрыть её от врага или кидать в сторону врага, чтобы ухудшить их обзор.

При дальней засаде, один из элементов не пытается наступать через засаду. Вместо этого, они формируют прикрытие для маневрирования элементов, которые находятся вне зоны смерти.

Если вы не в зоне смерти, ваша задача - обойти противника с фланга и уничтожить. Не забудьте уведомить прикрывающий элемент о том, что вы уже близко к врагу, чтобы избежать дружественного огня.

Продвинутая групповая тактика

Разведчик/Снайпер
Задача разведчика или снайпера - разведка на поле боя, а также точный огонь по врагу. В некоторых ситуациях, подобная команда может быть очень эффективна, вообще не стреляя. В других - их точная стрельба может кардинально повлиять на исход миссии.

Эта команда обычно состоит из двух человек - наблюдатель и снайпер. У наблюдателя - винтовка (чаще всего с подствольным гранатомётом и оптикой), бинокль, дымовые гранаты и пистолет. Его задача - обеспечивать защиту снайперу, а также помогать ему идентифицировать и приоритезировать цели, указывать расстояния и следить за выстрелами снайпера и докладывать о попаданиях.

У снайпера, само собой, снайперская винтовка, пистолет и, возможно, дополнительное снаряжение. В идеальной ситуации у него должен быть камуфляжный костюм. Его задача - использовать винтовку с большим приближением для разведки, а также идентификации и уничтожения ключевого персонала врага.

Советы снайперам:

  • Один выстрел - одна смерть. В идеальной обстановке снайпер должен стараться выстрелить только один раз с текущей позиции. Один внезапный выстрел очень сложно отследить, а мораль значительно понизиться от точного "хирургического" уничтожения. Если враг думает, что его подстрелят, если он высунется из укрытия, то вы выполнили задачу подавления целого элемента одним точным выстрелом.
  • Цельтесь в важных людей. Вы должны стрелять в лидеров, вражеских снайперов/метких стрелков, пулемётчиков, радистов и в другие подобные цели. Один способ определения лидера - посмотреть, есть ли у кого-то бинокль, если есть - значит это какая-то важная персона. Также можно смотреть на формацию о определить ведущего. Плохо скоординированные группы обычно выстраивают "тактический хвост" за лидером.
  • Перемещайтесь по возможности. В зависимости от темпа боя, снайпер может менять свою позицию после нескольких выстрелов. Если возможно, то лучше постоянно перемещаться или только тогда, когда вы считаете, что вашу текущую позицию засекли. Можно использовать следующую тактику: сделайте выстрел так, чтобы противник узнал вашу позицию, а потом переместитесь в другое место, с которого вы сможете стрелять в направлении предыдущей позиции.
  • Атакуйте с фланга. Лучшее место - фланг противника. Если противник ожидает контакта с фронта, то практически всегда они будут уязвимы с флангов. Таким образом вы не только получите отличную цель, но и собьете их с толку, то есть они будут смотреть туда, где вас нет (прямо), а это значит, что они не будут видеть ни вспышки из ствола, ни дыма от ваших выстрелов. Если вы находитесь с фланга врага, а в это время дружественные силы вступают с ними в бой с фронта, то, обычно, вы сможете очень легко подстрелить много целей.
  • Будьте терпеливы. Двигайтесь медленно и обдуманно. Вы удивите самого себя, если просто будете немного думать о том, как вы двигаетесь. Держитесь низко, двигайтесь медленно и избегайте резких движений потому, что они привлекают внимание. Терпение вам не помешает при исполнении идеального выстрела по лидеру или пулемётчику. Если вы потратите первый выстрел на какого-то рядового, то это не будет настолько эффектно, как пуля в лоб лидера.
  • Узкая линия огня. Если вы расположитесь за двумя большими кустами и будете стрелять через маленький промежуток между ними, то на большом расстоянии, вас будет намного сложнее заметить. Недостаток в том, что у вас уменьшается ваша линия обзора. Вам придётся долго тренироваться для определения баланса между необходимым уровнем укрытия и обзора в каждой ситуации.



Приложения
(доступно только в закрытом разделе форума)
 
Форум » Тематика » Ликбез » Курс Молодого Бойца (от SuffiX [Бойові бабаки])
Страница 2 из 2«12
Поиск: